Сканирование документов пациентов для МСЭ
Первым делом идем на компьютер, который в вашем отделении предназначен для сканирования документов на МСЭ, и выполняем следующие действия:
- На рабочем столе находим ярлык "Документы МСЭ"
, открываем
- Создаем новую папку для сканов одного пациента и задаем название папки в формате "СНИЛС фамилия инициалы" как показано на примере:


- Закрываем всё и находим на рабочем столе ярлык "Сканер"
, открываем
- В программе "Сканер" выбираем папку для сохранения сканированных документов по кнопке "выбрать"

- В открывшемся окне переходим в "обмен" далее в папку "МСЭ" и находим созданный выше каталог. После выбора нажимаем кнопку "ок"

- Начинаем сканировать документы по кнопке "Сканировать"

- После каждого отсканированного документа будет открываться окно где вы сможете его сразу переимменовать (подписать тип документа, например: Паспорт)

- Сканируем все документы, подписываем каждый, путем переименования, и после закрываем программу сканер.